Вывеска для детского магазина

Особые условия сотрудничества для постоянных клиентов
Вывеска для детского магазина

В 1960 годах маркетологи провели исследования, по результатам которого удалось выяснить, что дети представляют собой важную целевую аудиторию, на которую намного проще воздействовать, нежели на взрослую. Именно по этой причине, вывески для магазина с детскими товарами необходимо делать яркими, необычными и вкусными. Некачественная вывеска может оказать обратный эффект и отпугнуть ребенка, отправив его к конкурентам.

Чтобы не наделать ошибок, достаточно обратиться за помощью профессионалов, которые проанализируют вывеску конкурентов и предложат более эффективный вариант.

Поскольку вывеска детского магазина должна привлекать внимание ребенка, то необходимо подобрать приятный цвет, форму и понятное содержание.

Выбирая цвет, лучше руководствоваться не собственными вкусовыми предпочтениями, а ориентироваться на потенциальных потребителей. В рекламном деле существует целое направление под названием психология цвета. Эти основоположные принципы помогут сделать правильный выбор:

  • Фиолетовый, синий и черный – не используют для оформления детских магазинов из-за того, что они выглядят слишком серьезно и солидно.
  • Ярко-оранжевый и красный – данные цвета лучше использовать в умеренном количестве, потому что они способны вызывать не только положительные, но и отрицательные эмоции. Спрогнозировать точную реакцию достаточно сложно, поэтому лучше не рисковать.
  • Сочетание желтого и зеленого – это самый оптимальный вариант для вывески детского магазина. Можно добавить несколько ярких акцентов, чтобы сделать вывеску более оживленной.

Чтобы добиться желаемого результата нужно экспериментировать с формой. Классические прямоугольные вывески подходят для более известных брендов, которые имеют большое количество постоянных покупателей и предлагают продукцию для взрослой целевой аудитории. Детям нравится все необычное, поэтому стоит поэкспериментировать.

Что касается содержания, то на вывеске достаточно разместить название и цветной логотип. Обязательно проследите за тем, чтобы название легко читалось и выделялось на выбранном фоне. Красочный логотип может занимать до 80% от площади вывески. Детей больше всего привлекают нарисованные животные и дети. Даже небольшая бабочка или божья коровка привлечет внимание ребенка, который заставит родителей посетить Ваш магазин.

Правильно подобранный дизайн – это результат серьезной работы целой команды специалистов. Оценить эффективность достаточно просто – размещенная вывеска должна стимулировать продажи. Такие капиталовложения окупятся в максимально сжатые сроки и будут приносит свои дивиденды еще несколько лет.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. 
Смотрите также

У вас появились вопросы?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение

Задать вопрос