Советы маркетологов. Как выбрать дизайн наружной рекламы

Особые условия сотрудничества для постоянных клиентов
Советы маркетологов. Как выбрать дизайн наружной рекламы

Наружная реклама – это текстовая, графическая либо иная информация рекламного характера, размещенная на специальных стационарных или временных конструкциях, установленных на открытой местности.

Такими конструкциями могут быть различных размеров билборды, баннеры, стилилайты, брадмауэры и вывески, на которых используется широкоформатная печать. Большие размеры наружной рекламы требуют особых правил, от соблюдения которых напрямую зависит эффективность рекламной информации. Отчасти данные рекомендации подойдут и при разработке макета рекламной листовки.

Лаконичность информации

Необходимо отказаться от сложных предложений и длинных слоганов на наружной рекламе, тем более, если она размещена на движущемся транспорте. Проезжающим или проходящим мимо рекламы людям при всем желании тяжело усвоить рекламную информацию, если она не будет короткой и содержательной. Не стоит размещать на баннерах либо билбордах полную контактную информацию, так как запомнить и выбрать нужную у потенциального клиента не будет времени. Поэтому достаточно если после рекламного текста будет обозначен один, но наиболее оптимальный способ для контакта с рекламируемой фирмой.

Изображения

На наружной рекламе должно быть не более двух изображений. Большее их количество утомят потребителя и он не станет рассматривать длинный ряд коллажей и угадывать замысел дизайнера.

Шрифт

Выбирая шрифт для рекламного текста необходимо учитывать его контрастность с контрастностью изображения. Для хорошей читабельности текста высота букв должна быть от 1/6 до 1/18 от общего размера баннера. Такое соотношение размеров считается самым эффективным, хотя могут быть и исключения. При выборе цвета для шрифта следует обратить внимание на его сочетание с фоновым рисунком и по возможности не закрывать изображение крупными буквами.

Доступность рекламной идеи

Наружная реклама должна содержать в себе одну, четко сформулированную мысль и недопустимо перегружать информационный текст высказываниями с глубоким смыслом. Это может негативно отразиться на функциональности наружной рекламы. Хорошо если у подающей рекламу фирмы есть свои, узнаваемые публикой цвета. Тогда вероятность обращения потребительского внимания непременно возрастет.

При создании рекламного макета важно учитывать особенности местности, на которой будет установлена рекламная конструкция – большие деревья, архитектурные строения, соседняя реклама.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. 
Смотрите также

У вас появились вопросы?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение

Задать вопрос